Пятница, 22.02.2019, 13:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Орловой Веры Фёдоровны 


Меню сайта
Фраза дня
Кнопка сайта
Именинники сегодня
Мини-Чат
Безопасный поиск
Безопасный поисковик для детей
Главная » 2014 » Сентябрь » 28 » Бюро находок
17:08
Бюро находок

 28.10.14г. Ребята, колобок Сим даёт вам следующее задание: сфотографировать симметричный объект архитектуры нашего города. Каникулы - самое подходящее время для выполнения этого задания. Гуляя по городу, обратите внимание на окружающие вас объекты архитектуры и сфотографируйте их. Полученные фотографии прошу вас отправить мне (В.Ф.) по электронной почте. Завершая проект, вам необходимо оценить свою работу. Загляните в наш дневник и заполните последние слайды с таблицами оценивания (для редактирования заходите под своим именем). 

 Заполните анкету для участников проекта

      Ребята, можете  поделиться  своими впечатлениями о работе в проекте на форуме 

19.10.14г. Совместные презентации, созданные участниками проекта смотрите здесь:

            Симметрия в математике

           Симметрия в русском языке

           Симметрия в школьных предметах

17.10.14г. Сегодня мы нашли симметрию, с которой встречаемся на разных уроках. Девочки вспомнили имена героев сказки В.Губарева "Королевство кривых зеркал" - Олю и Яло. 

                   

Аня подобрала аналогичную пару - Аня и Яна.

Мы вспомнили, что на уроках окружающего мира мы изучали тепловые пояса, которые тоже располагаются симметрично.

                

На уроках технологии мы делали симметричные модули оригами и из них собирали "Осеннее дерево" и "Грибную полянку". 

Симметрия встречается в стихах (охватная рифма). Например:

        Льёт дождь, холодный, точно лёд.

        Кружатся листья по полянам,

        И гуси длинным караваном

        Над лесом держат перелёт.         (И.А. Бунин)

Множество примеров симметрии нашла Полина: симметричны многие музыкальные инструменты, симметрично располагаются строфы в стихах, слова "няня" и "око" можно разделить на две зеркальные половинки. А ещё есть зеркальные числа. Например, 69, 88, 609, 689, 6889, 9006, 9886 и другие. Такие числа называются стробограммы, их можно читать прямо и в обратном порядке, под разными углами и в зеркальном отражении.

                   

12.10.14г. Полина придумала "Сказ симметричного объекта". Умница! Прочитать его можно здесь.  Полина и Саша написали свои комментарии на странице 4-го этапа проекта. Молодцы, ребята! 

10.10.14г. Ребята, подумайте и напишите ответы на вопросы: где можно найти симметрию, в каких областях, красивы ли эти предметы, объекты. Самые смелые могут сами написать свои ответы в комментариях к 4-му этапу проекта. Кто не отважится писать самостоятельно - готовьте ответы, напечатаем вместе в классе.

      Полина и Саша провели эксперимент с фотографиями, молодцы! Их работы можно посмотреть по ссылке в дневнике нашей команды. Все ребята нарисовали портрет таинственного незнакомца, придумали название и подобрали пословицу.  Андрей разместил свою работу в проекте, молодец! Девочки (Настя С., Настя Щ., Полина, Кира, Лиза, Алёна) дорисовали симметричные и несимметричные половинки рисунков.Все постарались выполнить свою часть общей работы, внесли свой вклад в общее дело. Молодцы!

     

8.10.14г. Ребята, вам необходимо заполнить страничку нашего дневника " Чему я могу научиться в проекте". Полина уже сделала запись. 

5.10.14г. Ребята, появились новые задания для следующего этапа проекта. Можете ознакомиться с заданиями и выбрать то, которое вам больше понравится. Завтра в школе распределим задания между собой.

3.10.14 г.  Дневник нашей команды

   Таблица продвижения команд в проекте "Бюро находок"

        2.10.14г. Ребята-участники проекта, заполните лист "Работа в группе до проекта" (ссылка отправлена вам на почту).

         Полина, Кира и Андрей уже познакомились с текстом о видах симметрии и ответили на вопросы. Молодцы! Ждём работ остальных участников.

         1.10.14г. Проект стартовал. Ребята из нашей команды, проверьте свою почту. Вам предоставлен доступ к редактированию Рабочего листа. Напишите на нём своё имя, прочитайте информацию на этом листе и попробуйте ответить на вопросы. Если кто-то не сможет справиться, не переживайте! Завтра в школе сделаем вместе (опытные участники нашей команды помогут вам в этом). 

       30.09.14г. Ребята - участники проекта, проверьте свою почту. Вам предоставлен доступ к заполнению интерактивного листа "Мои  знания о симметрии". Постарайтесь в ближайшее время заполнить их. Попробуйте создать "облако слов" (всё о нашей команде) для оформления "Дневника нашей команды".

     29.09.14г.   Наша команда готова отправиться на поиски симметрии в сетевом проекте "Бюро находок".

Состав команды: Полина - капитан, Аня, Кира, Настя С., Настя Щ., Лиза, Алёна, Андрей, Саша.

     28.09.14г.    Дорогие ребята! На 1 октября назначен старт проекта "Бюро находок". Для участия нам надо будет выбрать капитана нашей команды и заполнить договор о безвозмездном оказании услуг. Займёмся этим в школе завтра, 29 сентября.

                    

Просмотров: 440 | Добавил: veraorlova | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
Поиск
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили
Друзья и знакомые

Сайт Орловой В.Ф.© 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz